← Вернуться на предыдущую страницу
|
Jewel
биография
дата добавления: 18.10.2008
Джуэл Килчер появилась на свет 23 мая 1974 года в США. Музыкой увлеклась с детства, и поскольку неплохо пела — отправилась в Интерлокен, где и поступила в местную Академию Искусств. Изучать оперный вокал. А между делом освоила игру на гитаре, и уже в семнадцать лет стала сочинять первые песни.
Более того, она и не думала стесняться своего дара. И в 1993 году уже прославилась в качестве артистки в одном городских кафе. Волею судьбы в то кафе иногда заглядывали именитые музыканты, и даже представители крупных лейблов. Таких как «Atlantic Records». Девушку заметили, и вскоре у нее на руках оказался первый в жизни контракт.
Уже пару лет спустя она закончила запись своей дебютной пластинки под названием «Pieces of You». На тот момент певице было всего девятнадцать лет, а ее песни "You Were Meant for Me", "Who Will Save Your Soul" и "Foolish Games" уже покоряли миллионы людских сердец по всей стране. Диск сумел продержаться в легендарном чарте «Billboard Top 200» более двух лет, и большую часть этого времени занимал верхние строчки рейтинга популярности.
Особую роль в успехе альбома сыграл сингл "Who Will Save Your Soul". Дело в том, что для диска имелась оригинальная аранжировка. И именно ее хотели выпускать в свет. Но в самый последний момент Джуэл решила изменить звучание песни. Адаптировать композицию для радио, чтобы порадовать максимальное число слушателей. Ради этого даже были убраны дорожки с гитарами, упрощен текст, и вообще мелодия стала ближе к стандартам популярной музыки. Но именно это и позволило привлечь к дебютантке внимание столь широкой публики...
Хотя в целом стиль ее музыки ближе всего к фолку. Гитарному фолку. Но не классическому, а с примесью прочих близких простым людям жанров. Пусть даже часть песен посвящены тому, что наболело в душе певицы, в целом творчество Джуэл не автобиографично. Хотя и звучат очень и очень искренне. Что помогает ей присутствовать в эфире подавляющего количество радиостанций — она неплохо попадает в тот или иной формат. Или к примеру помогает петь на таких официальных мероприятиях, как церемония открытия «Супер Кубка» в 1998 году. Там артистка исполнила национальный гимн США.
Но долго почивать на лаврах успеха первого альбома она не стала. Так вскоре на музыкальные прилавки поступил ее второй диск - «Spirit». Он ударил по чартам мощными синглами "Hands" и "Down So Long". А после последовали не менее сокрушающие "Jupiter (Swallow The Moon), "Whats Simple Is True" и "Life Uncommon". Эффект получился еще более мощный, чем от дебюта. В итоге было продано около четырех миллионов копий работы, а в «Billboard Top 200» альбому удалось достичь третьего места.
После в творчестве певицы наметился небольшой спад. Так после праздничного «Joy: A Holiday Collection», она вплоть до 2001 года занималась записью новой пластинки. Диск был назван «This Way» и громко стартовав вдруг встретил некоторое непонимание у критиков. И даже у поклонников, поскольку продажи составили всего около миллиона копий, что оказалось на много ниже, чем у ее первых работ. Хотя такие треки как "Standing Still", "Break Me", "This Way" и "Serve The Ego" все же порадовали публику, и принесли артистке не самые плохие места в ведущих чартах страны.
Тем не менее, Джуэл еще больше углубилась в эксперименты со звучанием и стилем собственной музыки. В 2003 году она представила диск «0304», где в единое целое соединились элементы ее любимого фолка, жанра урбан, и танцевальной музыки. Еще в альбоме стало заметно влияние свинга и некоторых заимствований из Кола Портера. Что некоторым поклонникам пришлось по душе, и они даже назвали работу развитием. А некоторые фанаты певицы напротив, не смогли принять перемены. Что еще трагичнее сказалось на продажах «0304» - было реализовано всего 900 тысяч копий. Некоторых к неприятию артистки подтолкнул слишком откровенный клип на новую песню — "Intuition". Полуобнаженная танцующая Джуэл, и совершенно необычные для нее ритмы и текст вызвали законное отторжение у тех, кто больше всего ценил девушку как фолк-исполнителя.
Еще большим разочарованием для поклонников стал 2006 год. Когда она представила широкой публике еще один альбом Goodbye Alice In Wonderland. И хотя такие песни как "Again and Again", "Good Day", "Only One Too", и "Stephenville, TX" все же смогли добиться весомых мест в разнообразных чартах, общее впечатление о работе было крайне низко. Как и продажи диска. Слишком уж чужд стал ее верным слушателям подобный стиль...
|
|
|