← Вернуться на предыдущую страницу
|
Aerosmith
биография
дата добавления: 28.01.2008
Создание будущей группы "Аэросмит" началось в 1970 году со встречи ударника Стивена Тайлера и гитариста Джо Пери. Следующим участником группы, тогда еще не имеющей названия, становится бас-гитарист Том Гамильтон, а дальше произошло еще одно пополнение зарождающего музыкального коллектива сразу двумя новыми участниками: ударником Джой Крамером и гитаристом Брэдом Уитфордом. Таким образом Стивен Тайлер становится ведущим солистом группы "Аэросмит", названной так совместным голосованием участников. Занимателен тот факт, что на самом деле это названием не означает ничего – просто такой вариант не отвергался никем из участников, в отличие от других предлагаемых музыкантами версий. Встречу 1971 года только что создавшаяся группа отмечала уже в Бостоне. Там же музыканты стали работать в различных увеселительных заведениях. 1972 год. "Аэросмит" подписала контракт с президентом знаменитой звукозаписывающей фирмой Columbia Records. И уже в следующем, 1973 году, появляется их первый альбом, который, впрочем, не принес группе особой популярности, хотя и содержал балладу "Dream On", ставшую впоследствии классикой. Все это время группа постоянно гастролировала, завоевывала всё большую популярность, чем оказывала помощь в продвижении на музыкальном рынке своему уже второму альбому "Get Your Wings". К 1975 году рок-группа "Аэросмит" уже становится достаточно известной, приобретает множество поклонников, что помогает ей достичь определенного успеха - и коммерческого, и творческого. Тогда же выходит следующий альбом группы под названием "Toys in the Attic". Здесь нужно отметить потрясающий сингл "Sweet Emotion", умело сделанный сплав поп-хард-рока. Это произведение продается тиражом в 6 млн. копий и выводит альбом на одиннадцатое место в списках Billboard. В 1976 году выходит четвертый альбом группы, названный кратко и емко - "Rocks", который в короткое время становится платиновым. Слава, бесконечные гастроли, вечеринки с выпивкой, наркотиками – словом, это время стало началом конца ставшей очень популярной группы "Аэросмит". Следующие альбомы "Draw the Line"(1976) и "Life! Bootleg"(1978) еще расходятся, но уже чувствуется явная потеря завоеванных с таким трудом позиций. И вот приходит время, когда участники начинают покидать группу. Вначале - Джо Пери, с задумкой о создании своего собственного проект. Следом ушел Брэд Уитфорд, намереваясь создать так же свою группы "Whitford-St.Holmes". До 1982 года "Аэросмит" пополняется двумя гитаристами: Джимми Креспо и Риком Дюфеем. А задуманному Перри и Уитфордом осуществиться не было дано – их группы не имели никакого успеха. Пришло время опять что-то менять. Поэтому группа в 1984 году опять соединилась в единый музыкальный коллектив и подписала контракт со студией Geffen Records. Альбом "Done With Mirrors" - это результат воссоединения музыкантов. Нужно всё-таки отметить, что большого успеха выпущенный альбом не имел, но процесс возвращения группы на большую сцену был очевиден. Зато следующий альбом "Permanent Vacation" 1985 года становится самым удачным и самым продаваемым со времен "Rocks" – пять млн. копий. Дальше – лучше. В 1989году альбом "Pump" с хитами "Love in an Elevator" и "Janie"s Got a Gun" расходится тиражом в шесть млн.копий. Поклонников становится больше, видеоклипы с рок-фантазиями группы крутят по MTV, в 1991 году ими подписывается контракт с Sony Music, который исчисляется миллионами долларов. А 1993 год альбом "Get a Grip" с сопровождающими композиции видеосюжетами занимает первую позицию в чартах Billboard и становится платиновым. Но, вернувшись к своей первой студии Columbia Records, группа "Аэросмит" начинает терять свои позиции. У них происходит раскол с Тимом Коллинзом, менеджером группы. Уход из коллектива ударника Джой Крамера и внутренние разногласия добавляют проблем. В 1996 году появляется Альбом "Big Ones", который выступает как бы хроникой того времени, когда группа работала со студией Geffen. А в марте1997 года выходит еще один их альбом "Nine Lives".
Итак, группа "Аэросмит" в впервые десять лет своей карьеры была очень популярной благодаря своему стилю исполнения, не похожему ни на блюзовое звучание "Rolling Stones", ни на «металлическое» исполнение "New York Dolls" и "Mott the Hoople", чем и завоевала большое число поклонников.
|
|
|