← Вернуться на предыдущую страницу
|
Ashanti
биография
дата добавления: 13.03.2008
Известно, что красота – страшная сила. Особенно, если дело касается шоу-бизнеса. От привлекательной девятнадцатилетней красавицы и так трудно отвести взгляд. А уж если она при этом мило улыбается, хорошо поет или раскованно танцует… То значит девушка точно создана для сцены.
Точно так и подумал продюсер Irv Gotti когда впервые увидел Ashanti Douglas. До него она уже успела неплохо поработать в диснеевском мюзикле "Polly" и поучаствовать в записи песен для кинофильма "Fast And Furious". Этого вполне хватило Gotti чтобы понять насколько она талантлива и уговорить девушку подписать контракт с его лейблом «Murder Inc» в качестве исполнителя в жанре «R&B».
Хотя достичь такого успеха она уже и не мечтала. Ashanti была родом из «Glen Cove» -весьма неблагополучного района Нью-Йорка. И хотя немногие оттуда добиваются чего-то в жизни, она всегда хотела вырваться из этой трясины. В качестве весомых аргументов у Ashanti всегда на первом месте шли проникновенный вокал и экзотическая внешность.
Это помогло ей еще в четырнадцать лет заключить договор с компанией «Jive Records». А три года ей заинтересовалась и «Epic Records». Но по ряду причин, дальше контрактов ни с одним из лейблов работа не пошла. Придав девушке скучный статус «вечно подающей надежды»…
Так дела и шли, вплоть до самой встречи с Gotti. Этот продюсер был так ею восхищен, что сразу же принялся за раскрутку юной звезды. Для начала он познакомил девушку с Ja Rule - лучшим артистом своего лейбла. Вместе с ним они записали отличный дуэт "Leaving (Always On Time Part II)", который довольно быстро оказался в верхних строчках хит-парадов.
Укрепить знакомство Ashanti с публикой Gotti решил при помощи уже состоявшихся исполнителей. Так девушка спела вместе с Fat Joe в "What's Luv?" и с Big Punisher в "How We Roll". Ход был верный – в самом начале 2002 года она становится весьма яркой звездочкой на музыкальном небосклоне. Все песни с ее участием быстро покоряют «Billboard Top 10».
После такого перспективного начала, она вместе с Gotti записала свой дебютный альбом "Ashanti". Успех последовал просто невероятный – уже в первую неделю было продано больше 500.000 копий диска. А через несколько месяцев это число достигло отметки в 3 миллиона экземпляров. Америка приняла задушевную и весьма эмоциональную лирику молодой вокалистки – в США пластинка стала дважды платиновой.
Вскоре за свой первый альбом Ashanti получила ряд престижных наград. В частности не скупился на похвалы «Billboard», определив ее победительницей в номинациях ««лучший сингл R&B/hip-hop», лучшая артистка», «лучший исполнитель R&B/hip-hop», «новая поп-артистка», «новый исполнитель R&B/hip-hop». Вскоре в этот список добавилось и звание «лучшей исполнительницы года», полученное на церемонии «2002 Soul Awards».
Частично такой успех объяснялся талантами самой певицы, но существенный вклад сделал и ее продюсер - Irv Gotti. Настоящий мастер своего дела, практически никогда не делающий неверных ходов. Благодаря чему его лейбл «Murder Inc» находится в постоянном развитии и открывает публике все новые и новые звезды. Одной из которых и стала Ashanti. И хотя у нее и были свои собственные песни, путевку в шоу-бизнес ей подарили все же организованные Gotti дуэты с Ja Rule и «Notorious B.I.G». И четкий ориентир певицы на такие жанры как «R&B» и «hip-hop».
Правда, не смотря на явную победу в коммерческом плане, и интерес слушателей, музыкальные критики оказались более суровы к дебюту Ashanti. В частности в вину ей были поставлены не слишком сильный голос, и в целом скучноватые тексты собственного сочинения. Еще часто речь шла о провале с песнями "Rescue" и "Call", где ее вокал оказался бы проигрышным, не сумей Irv Gotti насытить интересными звуками саму музыкальную ткань этих мелодий. Таким образом, сделав их более привлекательными для слушателей.
Так же критики стали пророчить девушке судьбу таких исполнителей как Mary J. Blige, Alicia Keys и Aaliyah. Все они тоже сначала вызвали у публики ажиотаж, и все о них только и говорили. А после – в виду неспособности их песен запоминаться надолго – все эти девушки затерялись на задворках музыкального Олимпа.
Правда, сама Ashanti все эти критические выпады никак не прокомментировала. Вместо этого она занялась необычным для певицы делом – взяла и написала книгу "Foolish/Unfoolish: Reflections On Love". Где рассказала о своей судьбе, о том что ее привело к музыке, и о том, как она сочиняет стихи. И как стихи становятся песнями.
В начале 2003 года девушка решает записать второй студийный альбом. Ей при этом предлагают воспользоваться возможностью нанять настоящего автора. Который бы написал для певицы несколько отличных текстов для будущих песен. Но Ashanti отказывается, собираясь все сочинить сама. Главный ее аргумент – «свои» песни гораздо лучше поются со сцены, чем чьи-то чужие. Ведь тогда знаешь, что хотелось этими словами сказать людям, что заставить их почувствовать.
А то, что ее успех не такой уж и сиюминутный, снова подтвердила новая коллекция наград. Она одержала верх в номинациях "новичок года в хип-хоп/ R&B-музыке" и "новичок года в поп-музыке" на 30-й церемонии «American Music Awards». После чего диск «Ashanti» получил награду как «Лучший женский R&B/соул альбом» на церемонии «Soul Train Music Awards». Где она же победила и в качестве автора песни «Foolish», которую признали «Лучшим R&B/соул синглом».
Но самой ценной наградой стала статуэтка высшей музыкальной премии "Грэмми". Где эффектный дебютный диск Ashanti отметили званием «Best Contemporary R&B Album».
|
|
|