← Вернуться на предыдущую страницу
|
Krush
биография
дата добавления: 12.02.2008
Так повелось, что большинство считает хип-хоп совершенно обычным речитативом, идущим поверх какого-нибудь звучного и ломаного ритма. Но это не совсем верно. Этот жанр музыки несколько глубже, чем о нем думают. Он – часть живой американской уличной культуры. И если реперы огромное значение уделяют вокалу, то в хип-хопе более важна работа над ритмом и сэмплами. Их микшируют так, чтобы взятые автором кусочки из самых разных композиций зазвучали как совершенно новый трек.
Это искусство в последнее время не в моде. И, может быть, хип-хоп многое бы потерял, да только DJ Shadow и DJ Krush решили попробовать вернуть жанр к его изначальной инструментальной сущности. К нарочитым ритмам, к абстрактным звукам, и уникальным скрэтчам.
Особенная роль в этом принадлежит японскому музыканту по имени DJ Krush. Именно с его подачи (и коллег из Mo’ Wax Records) из хип-хопа стали постепенно убирать на второй и третий планы главенствующий ранее вокал. Жанр от этого весьма выиграл, став более атмосферным, и став на шаг ближе к амбиенту. Этот эксперимент DJ Krush творчески закрепил на экспериментальной работе "Meiso".
При этом DJ Krush довольно негативно отзывался на страницах одного из журналов о новом поколении японских хип–хопперов. То, что они делают – мало похоже на музыку. В основном они просто пытаются одеваться как американские реперы, и читать тексты о гетто, гангстерах и прочих реалиях чужой страны. При этом никто из них даже представления не имеет, о чем поет.
Сам же музыкант имеет за плечами солидный опыт – свою карьеру он начал с разнообразных миксов. Ему удалось поработать с легендарным Gangstarr, с джазовым гитаристом Ronnie Jordan… А так же попробовать себя в качестве автора музыки к телевизионным программам и кинофильмам. И доказать себе и публике, что DJ Krush – настоящий мастер в том, что касается его профессии. Он отлично микширует и сводит разнообразные инструменты таким образом, чтобы получался впечатляющий звуковой коктейль на стыке хип-хопа, джаза и свинга.
DJ Krush по настоящему любит хип-хоп. Только он способен заставить волноваться душу этого музыканта. Как утверждает сам мастер, его учителями были Kurtis Blow, Grandmaster, DST и Flash. Настоящая старая гвардия жанра.
Впрочем, ничто новое для DJ Krush тоже не чуждо. Переданная через отца любовь к джазу заставляет то и дело решаться на разные эксперименты. Он часто смешивает эти жанры, пытаясь достичь интересного звучания. И у него это просто отлично получается.
Большая часть его мелодий начинается с мрачных ксилофонов и нарастающего ритма, которые постепенно переходят в серию подводных звуков, пропущенные через ревербератор трубы… Еще мастер может добавить в это звуки животных или птиц, человеческую речь. Это немного похоже на путешествие в параллельные миры.
Кто-то когда-то сказал, что музыка – это самый настоящий универсальный язык. Который может без слов связать воедино мысли и души совершенно различных людей. И DJ Krush считает, что это правда.
|
|
|