← Вернуться на предыдущую страницу
|
OOMPH
биография
дата добавления: 13.10.2008
Эта необыкновенная немецкая группа была создана в далеком 1991 году. Основали команду три "простых" парня из местечка Вольфсбург. Звали героев Крэп, Флюкс и Деро. Причем, собрались они вместе не просто так, а с вдохновляющим желанием делать карьеру.
Что у них очень скоро началось вполне себе неплохо получаться. Талантливыми музыкантами заинтересовался лейбл "Machinery records", который заключил с парнями контракт и спонсировал выпуск их дебютного сингла "Ich bin du". И видимо не зря, поскольку во всех танцевальных клубах родной Германии песня стала самым желаемым хитом того года.
Это вдохновило участников группы продолжать свои эксперименты в танцевальном стиле, правда для записи нового шедевра они неплохо изучили все тонкости стиля "индастриал". В котором и исполнили композицию "Der neue gott", которая вышла вскоре после их первого сингла, и была признана независимыми диджеями практически культовой. Уж больно часто они ее "крутили" на разного рода мероприятиях.
Все случившееся позволило команде спокойно заниматься наработками для первого полноценного студийного альбома "OOMPH!". Причем, с намеком на покорение не только германского, но и мирового музыкального рынка часть песен была записана на английском языке. Пластинка нашла своих слушателей.
В 1993 году они стали набирать материал для следующей работы. Основной упор был сделан на поиск нового звучания, в частности парни заинтересовались наличием в своих песнях гитарных партий. Своеобразной пробой пера стал сингл "Breathtaker", сделавший небольшой шаг в сторону от чистой электронной музыки. А некоторое время спустя они презентовали широкой публике свой второй альбом "Sperm", в плане стиля совершенно не похожий на первый диск...
В плане "раскрутки" он тоже попытался стать ярче - так цензорам не понравилась сначала обложка альбома, потом снятый на заглавную композицию видеоклип с множеством шокирующих зрителей откровенных сцен. В конце-концов дело зашло так далеко, что власти попытались даже начать запрещать и концерты коллектива. Но реальных оснований столь суровым мерам не нашлось, и группа продолжила свое существование в обычном режиме.
Год 1995 ознаменовался полным переходом из жанра электронной музыки в нечто совершенно иное. Гитар в композициях команды стало еще на один порядок больше, а компьютерных эффектов куда как меньше. Что и показал появившийся на прилавках третий студийный альбом под названием "Defekt". Многие критики и поклонники назвали его самым агрессивным диском во всем творчестве группы.
Парни тем временем занялись поездками по миру, давая концерты то тут, то там. Набирались гастрольного опыта. Не брезговали музыканты и знаменитыми фестивалями и в 1996 году даже побывали на площадках "With full force" и "Wacked open air". После чего вернулись к студийной работе и выдали очень экспериментальную по звучанию пластинку "Wunschkind", главной темой текстов которой стало надругательство над детьми. Что немало взбудоражило публику.
Весна 1997 года принесла некоторые перемены. Так в этот период они решили расторгнуть контракт со своим первым лейблом и перешли в заботливые руки агентов "Virgin records". В итоге вскоре появился сделавший их более чем популярными по всему свету диск "Unrein". Неплохо прошли и гастроли в поддержку альбома. Кульминаций стал потрясающий концерт на площадке "Dynamo", где группа сумела свести с ума более двухсот пятидесяти тысяч любителей музыки...
Поскольку в творческом багаже команды было не так уж много медленных композиций и баллад, участники коллектива решили восполнить данный пробел в своем репертуаре. Итогом чего стал потрясающий по задумке альбом "Plastik". В котором большую часть песен составляли именно тихие проникновенные мелодии.
На их творческий счет так же попало сотрудничество с легендарной Ниной Хаген, которая помогла парням в записи такого известного сингла как "Fieber". После чего они дали несколько концертов в поддержку знаменитого европейского тура их любимой команды "Skunk anansie". Гастроли отвлекли музыкантов от студии вплоть до 2001 года, но в конце-концов они нашли в себе силы вернуться и начать работу над новыми песнями. Одним из первых вестников обновленного стиля и подхода к звуку стал сингл "Supernova"...
|
|
|