← Вернуться на предыдущую страницу
|
Underworld
биография
дата добавления: 07.05.2008
Группа Underworld, по сути, зародилась в начале восемьдесятых годов, в то время как парни из Рокфорда, имена которых - Карл Хайд и Рик Смит, задумали создать собственную команду в стиле нового времени - "Freur". В 1983 году коллектив записал альбом "Doot-Doot", а в 1985 году - "Get Us Out of Here". А после группа взяла и распалась. Хайд был "приходящим" гитаристом у Дебби Харри и Принца. В 1988 году он вновь сблизился со Смитом, и они решили создать индастриал-фанк-проект "Underworld". Был заключён договор со студией "Sire" (США), вышел первый диск "Underneath the Radar".
Спустя год появился диск "Change the Weather", хотя предыдущий альбом и не оказался популярным.
В конце восемьдесятых группа совсем потерялась, однако впоследствии Хайд и Смит опять решили заняться музыкой, взяв в группу DJ Даррена Эмерсона и назвавшись "Lemon Interrupt".
В 1992 году трое парней выпускают пару синглов - "Dirty/Minneapolis" и "Bigmouth/Eclipse", от студии "Junior Boys Own Records". В очередной раз возвратившись к вывеске - "Underworld", они записывают в 1993 году диски "Rez" и "MMM...Skyscraper I Love You", которые приносят им небольшую, но популярность. Они не вкрапляли некоторые частички техно в рок, чем увлекались различные музкальные коллективы, мечтающие о славе. Они увлеклись техно на максимуме. Первый диск "Dubnobasswithmyheadman" (первый, выпущенный именно втроём) оказался благодушно воспринят различными критиками и угодил в английские хит-парады. Ребята удивили публику на собственных выступлениях. Удивили в хорошем смысле. Группа пару раз совершала поездки по Великобритании, а также посетила Японию и европейские страны.
Диск вышел в Америке в 1995 году, когда приобрёл лицензию на "TVT records". Потом, вплоть до 1996 года последовал некоторый перерыв. Ребята записали лишь композицию "Born Slippy".
Но в начале 1996 году вышел очередной диск "Second Toughest in the Infants". Альбом характеризовался новой версией саунда и оказался более популярен, чем предыдущий. Продажи также оказались весьма существенными. Частично помогла композиция "Born Slippy", которая была раскручена как мелодия к фильму "Trainspotting".
Underworld вкладывали свои силы в собственную студию "Tomato", работа которой заключалась в нахождении графического дизайна для крупных компаний (к примеру, для "Nike", "Sony"). А ещё на студии записывались ремиксы для популярных коллективов - "Depeche mode", Bjork, "Sven Vath" и других. Эмерсон также занимался тем, что был диджеем, и сводил диски для "Mixmag!" и "Deconstruction".
Несмотря на то, что диск 1999 года - "Beaucoup fish" - не оправдал ожиданий как с точки зрения продаж, так с точки зрения качества, группа тем не менее уехала на гастроли по миру.
В сентябре 2000 года вышел в свет диск "Everything, everything" - запись с выступлений группы, бонусом к которому шли композиции "Pearls Girl", "Cups" и "Born Slippy Nux". В октябре диск появился на DVD.
|
|
|